|
Промышленный рынок: вывод новой продукции на рынок.
Базовая часть .
- Объективные противоречия в системе управления компании.
- Варианты взаимодействия функции «маркетинга» и «продаж» в компании.
- Основные/типичные ошибки вывода новой продукции на рынок.
- Особенности вывода новой продукции на промышленный рынок: «коробочный» и «инновационный» продукт.
- «Базовый» алгоритм вывода нового продукта на рынок и почему он может не работать на промышленном рынке.
- Инструменты, алгоритмы и технологии продаж.
- Особенности проектных/сложных продаж.
- Внутренние элементы проектных продаж: структура, иерархия, процессы, инженер и продавец, маркетолог – их роли и взаимодействие.
- Внешние элементы проектных продаж: сегментация клиентов, банк готовых решений.
- Выделение в текущей работе отдела продаж отдельных задач, связанных с выводом новой продукции и постановка их операционного контроля.
Разработка дорожной карты по выводу новой продукта на рынок.
- Определение 2-х целевых групп клиентов: тестовой и рабочей с учётом рыночной сегментации.
- Использование методики карта клиента и определение всех возможных ЦФР (Центр Функциональных Решений), которых может затронуть приобретение и использование нового продукта.
- Подготовка и использование методики «экспертного интервью» для сбора информации для подготовки конкурентных преимуществ нового продукта.
- Определение потенциальных участников сделки, их возможные роли и алгоритм принятия решения о приобретения на основании методики «карты компании».
- Оценка роли участия сотрудников Клиента в компании на основании методики карта клиента, выделение ЦВР (центр влияющих на решение) и ЦПР (центр принятия решений).
- Разработка своих конкурентных преимуществ на основе выделение факторов влияющих на решение у разных ЦПР и ЦВР.
- Подготовка для использования разных методик: референс лист, кейсовые решения, образцовые предприятия, рабочие истории, физический директ мэйл.
- Подготовка и планирование переговоров в рамках задачи вывода новой продукции.
- Определение и составление карты критериев выбора Компании, которые могу использоваться в ходе принятия решения о приобретении нового продукта.
Реализация дорожной карты по выводу новой продукта на рынок.
- Модуль основывается на защите и последующим анализом для каждого функционального руководителем «своего» плана по выводу новой продукции, который они подготовили до начала проекта.
- Методики контроля текущей работы проектных менеджеров.
- Использование проектных методик управления для текущего управления в коммерческой службе.
- Подведение итогов программы/проекта.
|
|
|
|